Регистрация

Версия для слабовидящих
Воспитание - дело совести; образование - дело науки. Позднее, уже в сложившемся человеке, оба эти вида познания дополняют друг друга
Виктор Гюго
Сейчас на сайте: 9

Сайт 75 лет Победы

Всероссийская акция

“Без вас не получится” 

Независимая система

оценки качества

оказания услуг организациями

   

 

Управление образования и науки Липецкой области

         

Комитет  по образованию администрации

Усманского муниципального района

            

 Здоровый регион. Липецкая область
        
  
 
  

Информационно-правовой портал

  Электронный журнал         

   

 

 
 
 

«Группы поддержки» липецких выпускников работают во всех социальных сетях

Чтобы участники экзаменов и их родители могли оперативно получать разъяснения по всем возникающим у них вопросам, в управлении образования и науки Липецкой области действуют «горячие линии» по тематике ЕГЭ и ГИА для девятиклассников. 

Контактные телефоны работают понедельник-пятница с 8.30 до 16.30: 8 (4742) 34-75-09 и 32-94-08 (ЕГЭ), 8 (4742) 32-94-66 (ГИА-9), 8 (4742) 32-94-34 (ГИА-11).

Как сообщил сегодня на брифинге для СМИ начальник управления Сергей Косарев, за год поступает около 150 звонков. Интересуются, в основном, сроками подачи заявлений для сдачи экзаменов, возможностью участия выпускников прошлых лет, получением результатов предыдущих периодов. Также на сайте управления действует еще один канал информационной поддержки – сервис «вопрос-ответ». 

Кроме того, вопросы можно задавать на официальных страницах управления в социальных сетях:
Вконтакте: 
https://vk.com/egelipetsk;
Вконтакте: 
https://vk.com/edu48;
Фейсбук: 
https://www.facebook.com/uoin.lo;
Твиттер: 
https://twitter.com/uonlipetsk;
Инстаграмм: 
https://www.instagram.com/uoin.lo/.

На протяжении последних лет результаты государственной итоговой аттестации выпускников школ Липецкой области оказывались выше среднероссийских показателей. По мнению руководителя исполнительной власти региона Олега Королева, это говорит о высоком качестве образования в липецких школах, которое дает юношам и девушкам возможность поступить в престижные вузы.

Администрация Липецкой области: 
http://admlip.ru/news/gruppy_podderzhki_lipetskikh_vy..


#ЕГЭ #ЕГЭ2017 #ГИА #уоин #образование #липецкаяобласть

На странице «Демонстрационные варианты» пока отсутствует информация


СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ


 

Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

Поведение родителей 

В экзаменационную пору основная задача родителей – создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением. 

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может. 

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы заданий. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий. 

Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут". 

Организация занятий 

Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех! 

Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с 
правилами проведения ОГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию. 

Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. 

Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам. 

Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься! 

Питание и режим дня 

Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и «от плюшек не толстеют!» 

Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут. 

Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим. 

С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, чтобы глюкоза стимулировала мозговую деятельность… 

Материалы подготовлены на основе книг Ф.Йейтса «Искусство памяти»; Корсакова И.А., Корсаковой Н.К. «Хорошая память на каждый день», бесед с лучшими российскими психологами и педагогами, а также собственного родительского опыта.


Полезные сайты для подготовки к ГИА


Полезные сайты для подготовки к ГИА

http://ege.edu.ru/ru/  официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена
http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap/video_item/index.php?vid_4=322 видеоконсультации по предметам на сайте ЕГЭ
http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/   Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
http://fipi.ru/ Федеральный институт педагогических измерений
http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory демоверсии ЕГЭ 2017 года
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory демоверсии ОГЭ 2017 года
http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege открытый банк заданий
http://минобрнауки.рф/ Министерство образования и науки РФ
http://www.rcoi68.ru/indexnew.php?menu=36 ТОГКУ «Центр экспертизы образовательной деятельности»
http://unomich.68edu.ru/informirovanie-ege/ сайт УНО администрации г. Мичуринска
https://sdamgia.ru/ сайт Сдам ГИА: Решу ОГЭ и ЕГЭ
http://www.rustest.ru/docs/service-for-supervision/ методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА в 2017 году.


Устное собеседование


1. Категории участников итогового собеседования

Итоговое собеседование как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА) проводится для обучающихся IX классов, в том числе для:

лиц,  осваивающих   образовательные  программы  основного  общего  образования  в форме семейного образования, либо лиц, обучающихся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования, проходящих экстерном   ГИА   в   организации,    осуществляющей    образовательную    деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования (далее – экстерны);

обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ); экстернов с ОВЗ;

обучающихся – детей-инвалидов и инвалидов; экстернов – детей-инвалидов и инвалидов; обучающихся на дому;

обучающихся в  образовательных организациях,  в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении (далее вместе – участники итогового собеседования).

Порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании

Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся подают заявление (приложение

11) и согласие на обработку персональных данных в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего   образования,   по    выбору    экстернов    не    позднее    чем    за    две    недели   до начала проведения итогового собеседования.

Участники итогового собеседования с ОВЗ при подаче заявления на прохождение итогового собеседования предъявляют копию рекомендаций психолого-медико- педагогической комиссии (далее – ПМПК), участники итогового собеседования – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию

 

справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее – справка, подтверждающая инвалидность), а также копию рекомендаций ПМПК в случаях, изложенных в подпункте 9.5 пункта 9 настоящих Рекомендаций.

Итоговое  собеседование   проводится  в  образовательных   организациях   и   (или) в местах проведения итогового собеседования, определенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (далее – ОИВ) (далее вместе – места проведения итогового собеседования).

Сроки и продолжительность проведения итогового собеседования

  1. Итоговое    собеседование    проводится    во    вторую     среду     февраля   (10 февраля 2021 года).
  2. Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого участника итогового собеседования составляет 15-16 минут.

Для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования

– детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения итогового собеседования увеличивается на 30 минут (т.е. общая продолжительность итогового собеседования для указанных        категорий        участников        итогового        собеседования        составляет в среднем 45 минут). Участники итогового собеседования с ОВЗ, участники итогового собеседования – дети-инвалиды и инвалиды самостоятельно по своему усмотрению распределяют    время,     отведенное     на     проведение     итогового     собеседования. Так, вышеназванные  участники  итогового  собеседования  могут  использовать  время  как на подготовку к ответам, так и на ответы на задания КИМ итогового собеседования.

В продолжительность итогового собеседования не включается  время,  отведенное на подготовительные мероприятия (приветствие участника итогового собеседования, внесение сведений в ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории (форма ИС-02, см. приложение 8), инструктаж участника итогового собеседования экзаменатором-собеседником по выполнению  заданий  КИМ  итогового  собеседования  до начала процедуры и др.).

  1. В    случае    получения    неудовлетворительного    результата     («незачет») за итоговое собеседование участники итогового собеседования вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные

сроки – 10 марта и 17 мая 2021 года (вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая).

  1. Участники   итогового   собеседования   могут   быть   повторно   допущены   в текущем учебном году к прохождению итогового собеседования в случаях, предусмотренных настоящими Рекомендациями, в дополнительные сроки.