понедельник 26.12.2022 | ||
Расписание | Задания | ФИО учителя |
1 класс | ||
Математика | учебник с.110-111 выучить таблицу сложения и вычитания +3,-3; РТ с.43-44 | Бокарева Т.Г |
Лит. чтение | с.16-19читать, стих "Петушки" выучить наизусть | |
Русский язык | пропись стр. 3 | |
Физкультура | Комплекс дыхательной гимнастики | |
2 класс | ||
русский язык | контрольный диктант | |
немецкий язык | стр 98 упр 22а-списать все слова в тетрадь | Проняева В.Н. |
литературное чтение | с146-148 читать пересказывать | |
изо | стр 84-87 | |
3 класс | ||
Математика | с.98 №1(у),2(у),3(у),5,7 | Перелыгина С.В. |
Русский язык | с.127 прав наиз, №246,247,248 | |
Лит. чтение | с.183-187 читать | |
Технология | открытки - пожелания с новым годом | |
4 класс | Аладьина И.А. | |
Математика | стр.91 -92 № 3,4,5,17 | |
Русский язык | сочинение по картине В.А.Тропинина «Кружевница» стр. 130 №247 | |
Окруж-ий мир | стр.187-194 | |
Технология | сделать лесенку-опору для растений | |
5 класс | ||
Математика | упр.776,778 (1-4), 781 (1) | Прибыткова Л.И. |
Биология | §13, вопросы и задания к нему | Аладьина В.В. |
Русский язык | пар48,№270(6к) | Акаткина В.Е. |
Информатика | Составить линейный алгоритм рисования машинки для исполнителя робот для среды КуМир | Черных Е.Ф. |
Немецкий язык | Стр.81 – списать слова в словарь с переводом, начать учить их, | Проняева В.Н. |
6 класс | ||
Информатика | https://drive.google.com/file/d/18ErQhNNmJ9EDFEVkC82cmikNHjJ8q9es/view?usp=share_link | Черных Е.Ф. |
Обществознание | ||
Немецкий язык | Стр.114 упр.9а – прочитать и перевести текст | Проняева В.Н. |
Литература | Размеры стиха. Роды и жанры худ. лит-ры (карточки) | Акаткина В.Е. |
Математика | пар.25, в.1-4 стр.149, упр. 1,2 ст.49 уст., упр. 731-734 | Прибыткова Л.И |
7 класс | ||
Биология | §29, вопросы и задания к нему | Аладьина В.В. |
Математика | стр.82 пр.5-6 записать, упр. 442 (1-4), упр. 444 | Прибыткова Л.И. |
Информатика | пар 1.4 Вопросы стр 35-36 | Черных Е.Ф. |
Немецкий язык | Стр.94-95 упр.2 – повторить правило «Придаточные дополнительные предложения», обратите внимание на III пункт – место сказуемого в придаточном предложении; упр.6 – составьте сложные предложения с придаточным дополнительным, соединив левую и правые части. Спишите предложения, выделите союз, подчеркните подлежащее и сказуемое | Проняева В.Н. |
Русский язык | пар 44,№277 | Акаткина В.Е. |
Литература | ||
8 класс | ||
Немецкий язык | Стр.103 упр.4 – заполните пропуски в предложениях о планах на предстоящих каникулах. Повторите сначала образование Futurum. | Проняева В.Н. |
Физика | https://drive.google.com/file/d/13FFwX7-8ZeFBGIBMyfpK7RDsFCZlUimX/view?usp=share_link | Черных Е.Ф. |
Обществознание | ||
Математика | упр. 383 (1-6), 384, 387 (1-4) | Прибыткова Л.И. |
Информатика | п.1.3.3. Алгоритм в тетрадь. №8 стр.39 | Черных Е.Ф. |
ИЗО | ||
9 класс | ||
Русский язык | пар 23,№117.КИм вар 2 ,соч "Что такое доверие?" | Акаткина В.Е. |
Литература | Гл. "Максим Максимыч" | Акаткина В.Е. |
Математика | пар.13, упр.450, 452, В.5 (1-14) | Прибыткова Л.И. |
Обществознание | ||
История | ||
Информатика | п 2.3.3. №11 стр.88. | Черных Е.Ф. |