Участие в семинаре на базе образовательного центра Точка роста в МБОУ СОШ с. Девица
9.04.2021
Учитель физики Черных Екатерина Федоровна приняла участие в практико-ориентированном семинаре для учителей и заместителей директоров общеобразовательных учреждений на базе которых действуют центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Семинар проходил в МБОУ СОШ с. Девица под девизом “Учимся сами-учим детей”.
Небогина Елена Владимировна, учитель географии, погрузила всех присутствующих в мир анимации. Все взрослые, участвующие в работе семинара, включились в работу творческой анимационной студии «Чудеса анимации». Одни с удовольствием писали сценарий, другие готовили музыку к мультфильму, третьи его озвучивали. Итог - интересный продукт : мультипликационный фильм.
Немного пришлось потрудится и смоделировать свой продукт на мастер-классе «VR технологии и 3D моделирование» у Матыцина И.В.
Запрограммировать движение роботов участникам семинара помогли учителя математики Румянцев Р.О. и Дрютова Е.С. при проведении мастер-класса «Робо-класс», которые поделились опытом работы в данном направлении.
Ну и, конечно, участники семинара получили в подарок изготовленные ключницы под руководством учителя технологии Ясаковой Е.Л при проведении мастер-класса «От резца к лазеру».
План-график реализации программы «Ступени роста» на 2021 год
2021
Информация МБОУ ООШ с. Березняговка о реализации программы «Ступени роста» в 1 полугодии 2021 года
Информация
МБОУ ООШ с. Березняговка
о реализации программы «Ступени роста» в 1 полугодии 2021 года
В целях повышения уровня качества образования в МБОУ ООШ с. Березняговка в первом полугодии 2021 года проведена следующая работа.
На заседании педагогического совета рассмотрен вопрос «Решение задач создания современной и безопасной цифровой образовательной среды в школе». Учителя делились опытом использования современных методик и новых образовательных технологий. Они отмечали, что применение компьютерных технологий на уроках способствует развитию творческих возможностей учащихся, приводит к деловому сотрудничеству учителя с учениками, предоставляет большие возможности и перспективы для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности учащихся. Разнообразие тем, видов деятельности, красочность, увлекательность электронных ресурсов вызывает огромный интерес у учащихся.
Очередной педагогический совет был посвящён теме «Реализация программы воспитания в школе: опыт, проблемы, решения». Обсуждались проблемы приобщения учащихся к традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе. Рассматривали достижение обучающимися личностных результатов: готовность к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; активное участие в социально-значимой деятельности.
Также проведены заседания педсоветов по вопросам «Итоги промежуточной аттестации 9-го класса. Допуск учащихся к итоговой аттестации», «О переводе учащихся 1 – 4 классов», «Итоги промежуточной аттестации учащихся 5-8-го класса. Перевод учащихся в следующий класс».
В течение второго полугодия 2020-2021 учебного года продолжилась методическая работа, направленная на повышение уровня профессионального мастерства учителей.
На заседании МО учителей-предметников рассматривался вопрос «Работа с обучающимися, испытывающими трудности в обучении». Проведено семинарское занятие по теме «Современные и традиционные формы профориентационной работы».
Проведены открытые уроки и внеурочные занятия с последующим анализом по русскому языку в 3 кл. («Родительный падеж»), в 5 классе («Правописание -тся и -ться в глаголах»), в 9 кл. («Виды подчинительной связи в предложениях с несколькими придаточными»);
по математике во 2 классе («Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого»), в 6 кл. («Вычитание рациональных чисел»), в 9 кл. («Функции и их графики»);
по биологии в 7 классе («Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся»); по обществознанию в 8 классе («Инфляция и семейная экономика»);
внеурочные занятия по немецкому языку в 5 кл. «Лаборатория талантов» («Смешиваем цвета»), в 4 кл. «Здоровейка» («Помоги себе сам»).
В течение 3 и 4 четверти продолжалось взаимопосещение уроков, внеурочной деятельности и занятий доп. образования.
Администрацией школы проводился тематический контроль «Применение системно-деятельностного подхода и современных методических приёмов», «Организация повторения в конце учебного года»; персональный контроль «Преподавание в 4-м классе», классно-обобщающий контроль «Система подготовки учащихся 9 класса к ГИА».
Проведены мониторинги успеваемости и качества знаний учащихся по итогам 3-й, 4-й четвертей и учебного года.
В апреле 2021г. организовано участие в ВПР. Проведён анализ работ, выявлены проблемные вопросы.
В целях повышения мотивации к обучению, личностного развития каждого ребёнка, адаптации к современным требованиям было организовано участие учащихся во всероссийских и региональных проектах «Урок Цифры», «Большая перемена», «Олимпиады Учи.ру», «Финансовая грамотность», «Киноуроки в школах России» и др; проведение предметной Недели общественно-научного цикла, Недели естественно-научного цикла. Проведены мероприятия в рамках Месячника военно-патриотической работы, Недели православной культуры.
Зам. директора Н.В.Прибыткова